Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Каталог файлов
Урок русского языка во 2 Я классе "Употребление заглавной буквы"
| 30.10.2010, 14:39 |
Урок русского языка во 2 Я классе СОШ №45 Учитель: Пиняева Н.А. Тема: Употребление заглавной буквы. Цель: развивать умение писать имена собственные с заглавной буквы; развивать орфографическую зоркость. Оборудование: аудиопроигрыватель, диск с детскими песнями, сигнальные круги, плакаты по теме, динамические рисунки «Острова», «Бригантина». Ход урока. I. Оргмомент. II. Сообщение темы и целей урока. Повторение правила на жи-ши, чу-щу, ча-ща (с использованием плакатов). III. Словарно-орфографическая работа. 1. загадка. Рыжий молокозавод День жует и ночь жует. Ведь траву не так легко Переделать в молоко. (Корова). - Напишем целую строчку. - Придумаем родственные слова, (коровушка, коровка, коровий, коровник) 2. Выражения, пословицы со словом «корова». - Чья бы корова мычала, а чья бы молчала. - Как корова языком слизнула. - Как корова на льду. - Как корове седло. 3. Работа по иллюстрации «Пасутся корова с теленком». - Кого видим на иллюстрации? - Где они пасутся? - Дайте клички корове и теленку. - Составим предложения. Запишем в тетрадях. За огородом пасутся корова Чернушка и теленок Бодун. 4.Найдем ошибкоопасные места, подчеркнем 5. Игра «Кто как голос подаёт?» С... бака стрекочет С... рока поёт В...робей лает П...тух мычит К.. .рова чирикает - Пропущенные гласные показать на сигнальном круге. - Придумаем клички собаке, корове. IV. Закрепление пройденного материала. 1. Работа по плакату. Запись в тетрадях. тетя Нюра дядя Ваня пёс Барбос собака Шарик корова Бурёнка лошадь Гнедко 2. Чтение детского сочинения, в котором использованы собственные имена. (Дети хлопают, услышав собственные имена в тексте). (Читает одна ученица) 3. «Морское путешествие» к островам. (Используются динамические картинки: острова с пальмами, парусник, рыбы и т.д.) 1) I остров «Чунга-чанга». 2) Физкультминутка. Танец «Чунга-чанга». 3) Повторение правила параллельно заглавной букве: жи-ши, чу-щу, ча-ща остров Чунга-чанга жираф Рыжик и другие Правило. 4) II остров «Тасмания» (по карте) «Парные согласные» сельдь лев - дать имя. лосось (Правило) толстолобик осьминог и др. 5) III остров «Сокровищ» «Безударные гласные». к.. .менистое дно попугай Ара к.. .лючий ёрш ск...алистый берег м...рской к...нёк л.. .тучая рыба V. Экспресс-опрос. Проверка. VI. Работа по учебнику. Упражнение 246 VII. Итог урока. Домашнее задание: на печатных листочках. 2008 г.
|
Категория: Открытые уроки | Добавил: pinyaevanat
|
Просмотров: 2983 | Загрузок: 0
| Комментарии: 1
| Рейтинг: 1.0/1 |
|